Здравствуйте, Лидия!
Спасибо за Ваше пожелание по развитию нашего сервиса, мы обязательно учтем его.
На данный момент наша система позволяет выбрать только 1 из 4х стратегий.
Если Вам нужно настроить стратегию "вход в спецразмещение или в гарантию по минимальной цене", лучше всего будет сделать так:
В еЛаме настроить автоматическое управление ставками на вход в спецразмещение, при этом в Директе выбрать показ в блоке по минимальной цене - в спецразмещении и гарантии. В таком случае ставки будут регулироваться автоматически для входа в спецразмещение, если же Вашего максимума не будет хватать, Вы покажетесь на входе в гарантию.
Автоматическая калибрвка на рекламу на тематических площадках у нас в данный момент не доступна, поскольку на площадках такого типа нет блоков, существует только процент охвата. Регулировать ставки для кампаний, настроенных на РСЯ, Вы можете непосредственно в интерфейсе Яндекс.Директа.
Лидия, если Вам потребуются более подробные комментарии, пожалуйста, напишите на milo@elama.ru, мы будем рады помочь Вам.