0

0
0

Елама разочаровала

Впервые встречаю компанию настолько наплевательски относящуюся к своим клиентам . Такое впечатление что главная цель это чтобы клиент зарегился и провел через свой аккаунт ну хотя бы 10-ку на рекламу , а дальше хоть трава не расти.
Отдали им на делегирование яндекс маркет , они его сперва переводили около двух недель , потом когда перевели скинули нерабочие логин с паролем , так что мы не можем теперь попасть в свой ЛК - что бы хотя бы прайс лист обновить. На телефонные звонки сперва динамили нас что делают запросы с тех поддержку якобы что выясняя , а после некая Ксения сказала , сами с ними разбирайтесь , а если не нравится наш сервис , можете отключатся обратно , и так же через запрос, на просьбу связаться с отделом заботы о клиентах что бы хоть как то разобраться некая менеджер ИРИНА пообещала что через час вам перезвонят , но видимо пообещать и исполнить обещание для компании ЕЛАМА - это вещи независящие друг от друга .....

Владимир, 26.01.2017, 12:09
Официальный ответ
Менеджер службы Заботы, 26.01.2017
Владимир, добрый день!

Приношу Вам свои извинения, еще раз.
Обычно перенос магазина занимает не более 3-х суток. И для этой операции, к сожалению, требуется выключать магазин на время переноса.

Причина, по которой произошла данная задержка, заключается в недостаточной внимательности менеджера, к нашему общему сожалению. В отношении данного специалиста были приняты необходимые меры, чтобы не допустить подобных ситуаций впредь.

Владимир, на данный момент магазин оформили на повторный перенос, в ближайшее время Вам должны предоставить корректные доступы.

Нам бы очень хотелось продолжить сотрудничество с Вами.

Еще раз приношу Вам свои извинения.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий